top of page

Что я хочу?

Обновлено: 27 сент. 2021 г.

Когда мы видим рвение наших детей к техническим наукам, то хотим поддержать их. И расстраиваемся при снижении интереса. Я хочу стать тем самым учителем для каждого ребенка, от которого у детей загораются глаза и увеличивается мотивация учиться.

В школьные годы я очень тянулась к техническим предметам, но не всегда понимала как эти знания применять. Занятия по робототехнике помогают понять зачем мы учим те или иные вещи в школе.



Со скольки лет надо начинать?


Я очень рада тому, что современное школьное образование больше не ставит задачи по информатике внести какой-то определенный язык программирования. Поэтому у наших детей есть время сформировать логику программирования на блоках кода или на любом удобном им языке. Конечно, для наших занятий важно иметь выдержку у ребёнка и у родителей. В первые полгода надо контролировать возврат ребенка к заданию.




На заметку:

Я очень люблю заниматься с подростками, но если не зацепить ребенка в 3-4 классе, то дальше будет сложнее.




Большая часть детей не представляет себе объем работы и сложность. Им просто нравится тот момент когда получается, и расстраиваются когда не получается. Я буду стараться высылать задание по теме заранее. Иногда надо что-то слепить, иногда спаять. Материалы будут на русском языке. Если ребенок не умеет читать на русском языке, то от родителей опять потребуется включение. Но именно такой подход помогает сплотить родителей с детьми, а на занятиях отработать возникающие вопросы. Такой подход улучшает результативность наших занятий.



0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Что потребуется для обучения.

Робототехника дело затратное. И даже не столько деньгами на обучение или материалы, сколько временем родителя. Да, родителю не нужно вникать в сам код или учить формулы расчета тока. Но очень важно ад

bottom of page